Форум » Великая Отечественная и Вторая мировая » Так правильно ли остановили производство удачного Т-50 или нет? » Ответить

Так правильно ли остановили производство удачного Т-50 или нет?

Aurum: Вопрос конечно не однозначный, но определиться все же хотелось бы. К сожалению то что произошло с Т-50 повторялось и не единожды практически во всех родах войск т.е. когда удачное и перспективное изделие готовое к производству или даже уже производяшееся снимается с потока по каким-то малообъективным причинам. Может полезнее было б все-таки возобновить его производство в эвакуации или на ГАЗе, а уж всякие Муромские и Коломенские паровозостроительные пусть делают Т-60(70). На Т-50 все-таки в 2 раза меньше затраты металла и брони и из 1-го В-2 для Т-34 можно сделать ДВА В-3(4) для Т-50. Т.е. снизив производство В-2 (для Т-34) например на 25% мы получим на 25% БОЛЬШЕ двигателей для Т-34+Т-50. Т.е. против 100% Т-34 получим 75% Т-34 + 50% Т-50, итого 125% "не тяжелых" танков. Проблем по производству трансмиссии и ход. части Т-50 вроде не замечено. Ходовая - аналог Т-40 и его развития. Самая существенная проблема - вооружение. Поначалу понятно 20-К, но 57-мм пушки не такой уж дефицит. Наверняка бы быстро свою разработали, но и английские можно ставить. Вероятно можно было б и экипаж сократить до 3 чел. командир мог стравиться с наводкой как на Валентайне. Это не маловажно!!! Интересно услышать и другие аргументы за и против производства и применения Т-50.

Ответов - 43, стр: 1 2 All

puma: Ну и свяжитесь сами с этими людьми сами. А насчет разговора могу сказать, что я бы еще понял если бы здесь был форум резунистов, которые переписывают историю ВМВ.

Иван Ермаков: В том то и дело. Я ведь не как резун увеличиваю мошь, а наоборот уменьшаю. Ес либ я знал как с авторами ФИ связаться. Может подскажете путь. Тогда бы я сам.

puma: Иван Ермаков пишет: Ес либ я знал как с авторами ФИ связаться. Может подскажете путь. Тогда бы я сам. А там разве никаких координат не написано? Ну хотя бы редакции? Можно попробовать обратиться к Коломийцу и через него выйти на Лагутина. Не знаю его ли это личный адрес, но замечания и предложения он просил присылать на magazine@front.ru




полная версия страницы