Форум » Вооружения, двигатели, броня и приборы, боеприпасы » стоимости единиц техники » Ответить

стоимости единиц техники

Scif: используется рыночная цена, желательно- современная. с источником http://www.redstar.ru/2004/09/14_09/2_01.html Стоимость одного танка Т-90 около 30 млн. рублей. http://www.nomad.su/?a=11-200205220003 Стоимость одной ЗРК "Тунгуска" на западном рынке вооружений достигает 12 миллионов долларов

Ответов - 36

н-1: получается что вместо 1 тунгуски можно изготовит 10 Т-90 сомневаюсь

Scif: http://www.obozrevatel.com/news_print/2005/5/11/12101.htm МАКСИМАЛЬНАЯ рыночная стоимость Т-80 составляет 2 млн. $, танка Т-72 - 1,2 млн., БМП-2 – до 0,35 млн., БТР-3У - не более 0,25 млн. и БТР-94 (украинский аналог БТР-80) – от силы 0,11 млн. у.е http://www.invur.ru/index.php?page=news&id=7186 новых Т-90 стоимостью 35 миллионов рублей. http://www.zn.ua/1000/1550/43053/ (№ 3 (16) 21 — 27 января 1995, цены делить на 1000) Вертолет МИ-8 стоит 550 миллионов рублей. Вертолет МИ-24 - 840 миллионов рублей. Одна заправка вертолета - 2,5 миллиона рублей, самолета - 9 миллионов рублей. Танк Т-80 - 1 миллиард 525 миллионов рублей, танк Т-72 - 1 миллиард 435 миллионов рублей http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_1367000/1367174.stm российские танки(Т-90) стоимость каждого из них оценивается в 2 миллиона 200 тысяч долларов http://www.niurr.gov.ua/ukr/military/restricted/Ukr-dr-06-99.htm По сведениям газеты, стоимость одного украинского танка Т-84 составляет 2,2 млн долларов США

Scif: источник dr_guillotin 2007-10-09 12:00 am (local) (ссылка) Уточним: полноприводные автомобили. ГАЗ-АА в 1940 г. стоил 5.508 руб. ЗИС-5 - 10.045 руб. Это при цене Т-34 300 тыс. рублей и КВ 600 тыс. рублей.


Alexey RA: Так... раз речь пошла о стоимости танков военного времени, кину-ка и я свои 5 копеек: ...товарищ Малышев записал следующие цифры цены танков на 1941 г.: Т-34 - 260 тыс руб (к сожалению не указан завод) Т-50 - 138 тыс руб При этом вспомним, что Т-50 В СЕРИИ с 1 июля 1941 г., а в октябре 1940-го Т-34 стоил: 429 256 руб (завод 183), а в целом по году (отчет Малышева) - 510 000 руб. В 1942-м ожидаемая цена Т-50 составляла 100-110 тыс руб, цена Т-34 де факто: 166 300 (УВЗ), 209 700 (з-д 112), 312 700 (з-д 174). (с) М.Свирин Также, на старом сайте М.Свирина есть интересная таблица - Себестоимость некоторых типов советских танков по годам.

Scif: http://dr-guillotin.livejournal.com/45895.html?thread=1893703#t1893703 dr_guillotin 2007-10-10 09:39 am (local) (ссылка) Вообще Кировский завод за КВ хотел миллион рублей. Но им сказали, что они акуели

Scif: http://kris-reid.livejournal.com/270502.html?replyto=4538790 Замечаю. И то, что меньшее количество танков потребует СУЩЕСТВЕННО меньшего количества грузовиков, и то, что грузовики СУЩЕСТВЕННО дешевле танков Это у вас от незнания :-) Танк Т-26 1938 год - 76000 рублей. Грузовик какой никакой проходимости ЗиС-6 - 35000 рублей, это 2,5 тонка если непонятно. Грузовик вездеход Газ-60 (1,5тонны) - 120 000 рублей!!! Дороже танка. Цена на заправщик на Шасси ЗиС-6 (автоцистерна с насосом) уходила за 50-60000 рублей (то есть как танк БТ-2). На 100 танков требуются 250-300 грузовиков и 50 автоцистерн. Если снабжаться по нормам германцев. Плю грузовики и тягачи нужны артиллерии и прочим всяким саперам. Это даже при условии что пехота у нас будет только на лошадках. Нельзя сказать что в СССР этого не понимали и не принимали мер - просто сделать многое не удавалось. В качестве эрзац тягачей и эрзац вездеходов выпустили около 7000 тягачей СТЗ-5 с кузовом, на шасси сельскохозяственного трактора НАТИ, Выпустили именно за счет танков - Сталинградским заводом, вместо Т-26х. Выпустить больше - трактора нужны и в строительстве и сельскому хозяству. Целиком за счет производства танков ихз выпускать нельзя - регулирующий фактор производство гусеницы и элементов подвески - они у трактора и танка слишком уж разные. ХЗарькво то же делал тягачи, Челябинск - сколько могли. Проблема в том что не было диллеммы танки или грузовики - танки и грузовики производились на РАЗНЫХ производственных мощностях - и набрать новые для проивзодства автомобилей было негде, и выпускать автомобили на танковых заводах было нельзя. Там где танки и автомобили производили на одном предприятии - (завод КИМ - ГАЗ-ММ и танки ( де факто гусеничные бронемашинки на автоагрегатах, а не полноценные танки) Т-38) выпуск танков свертывали в пользу АВТОПРОИЗВОДСТВА и производства тягачей Комсомолец (А-20). А сделать больше было уже нельзя - никто заводы нам после 1936 не продавал и не собирался - Кризис кончился. И готовый авторанспорт купить было негде и не по карману. Пытались кстати покупать тягачи в той же Германии - не вышло. >Или Германия в двадцатых годах имела армию, или промышленность лучше, чем СССР? Промышленность безусловно лучше чем в СССР - все ее заводы НИКАК не пострадали в первую мировую. Германские автозаводы и заводы по производству гусеничной техники работали все 1920е как папы карло. А уж после того как кризис кончился - в 1940-41 финансовом году Германия произвела у себя автомобилей БОЛЬШЕ чем СССР за все время существования у него автопрома с 1921 по 1941 - 1миллион 30 000 штук. Плюс еще около 250-270 000 автомобилей дали завоеванные гитлером страны. Купите себе книжку В.Освальда - "автомобили вооруженных сил Германии" - душеполезное чтиво. От тамошних цифр по возможностям заводов приходишь в ужас.

asdik: Это у вас от незнания :-) Танк Т-26 1938 год - 76000 рублей. Грузовик какой никакой проходимости ЗиС-6 - 35000 рублей, это 2,5 тонка если непонятно. Грузовик вездеход Газ-60 (1,5тонны) - 120 000 рублей!!! Дороже танка. Цена на заправщик на Шасси ЗиС-6 (автоцистерна с насосом) уходила за 50-60000 рублей (то есть как танк БТ-2). Ну да сравнивают поточное и, практически, штучное производство, хэндмэйд можно сказать.

Alexey RA: asdik пишет: Ну да сравнивают поточное и, практически, штучное производство, хэндмэйд можно сказать. Насчёт а/м высокой проходимости - таки да, "ручная работа, XIX век"... А вот сопоставимость цен ЗиСов-грузовиков и заправщиков с Т-26 обр.38 (все - серийные изделия) уже не может не настораживать. Я уж не говорю про то, что для нас было проще производить Т-34, чем трактора: "Тов. Дулькин, еще раз настоятельно прошу вас не увлекаться чрезмерно выпуском только танков. Конечно, невыполнение программы по танкам сейчас очень опасно и важнее, чем увеличение программы выпуска СТЗ-5 и СТЗ-8, танки проще в изготовлении и регулировке и при этом выгоднее финансово, но нельзя же все время искать заводу только самый легкий путь, забывая о том, что армия изнывает от отсутствия мехтяги..." Малышев

asdik: Alexey RA пишет: ЗиСов-грузовиков и заправщиков Не надо путать серийный грузовик с мелкосерийным заправщиком. По дискавери смотрел как в США собирают пожарные машины. Серийное в них только шасси. Всё остальное собирается практически вручную. Примерно то-же было и с заправщиками. Причём стоимость заправщика меняется в зависимости от ёмкости цистерны.

Alexey RA: asdik пишет: Не надо путать серийный грузовик с мелкосерийным заправщиком. По дискавери смотрел как в США собирают пожарные машины. Серийное в них только шасси. Всё остальное собирается практически вручную. Примерно то-же было и с заправщиками. Причём стоимость заправщика меняется в зависимости от ёмкости цистерны. Кхм... я всё же думаю, что заправщик не так сложен, как пожарная машина. Для ЗиС-5-заправщика, ЕМНИП, единственным отличием от грузовика была устанавливаемая на место кузова цистерна на 3000 л + надкрылки с оборудованием (насос, шланги). Всё остальное - стандартное, никаких там дополнительных кабин для расчёта, светозвукосигнального оборудования и т.д. (я тоже смотрю "How it's made" ). Если сравнивать ЗиС-5 заправщик и пожарную автоцистерну ЗИС-5 ("Справочник по вопросам пожарной охраны". М., изд-во НКХ РСФСР, 1941, с.279), то у последней отличий от базового образца тоже таки значительно больше, чем у первой.

asdik: Здесь http://www.cars-collection.net.ru/zis5_bz.shtml говорится что БЗ ЗиС-5 делали автомастерские. Это и есть хэндмейд. Видел в хронике как по аэродрому ДА рассекал бензовоз с цистерной-полуприцепом. Правда до нынешних ему далеко, но всё-ж литров на 10-15 тыщь.

Alexey RA: asdik пишет: Здесь http://www.cars-collection.net.ru/zis5_bz.shtml говорится что БЗ ЗиС-5 делали автомастерские. Это и есть хэндмейд. Скорее уж не "делали", а переоборудовали из бортовых ЗиС и комплеков "цистерна-насос". Ибо бензонасос по тому времени - это high-tech. Кстати, упомянутый там "Промет" - это один из двух заводов в СССР, которые занимались выпуском пожарной спецтехники. asdik пишет: Видел в хронике как по аэродрому ДА рассекал бензовоз с цистерной-полуприцепом. Правда до нынешних ему далеко, но всё-ж литров на 10-15 тыщь. Ну... есть и более топичный фильм - "Тыл танкового батальона" (Лентехфильм, 1940, 82 мин). Слил его недавно с tfile и наслаждаюсь... блин - вот как нужно показывать достаточно сложные и скучные вещи - всё чётко и ясно.

asdik: Alexey RA пишет: Слил его недавно с tfile и наслаждаюсь... Ссылочку можно?

Alexey RA: asdik пишет: Ссылочку можно? А як же... http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=86829 Я с 8:00 до 20:00 на раздаче.

Scif: asdik пишет: Ссылочку можно http://tsushima9.fastbb.ru/?1-6-0-00000016-000-0-0-1191357581

Scif: из темы дизель В-46 стоил чтото около 18-20 тыс руб турбина Т-80 100-110 тыс руб В.Чобиток приводил следующие цены (стоимость новой машины в у.е., пересчитывалось в украинском ГБТУ в 1995 году по коммерческому курсу с учетом всех инфляций на тот момент, цены на 1987 г., 1 дол = 1.56 р): Т-55 - 98139 Т-64А - 249033 Т-64Б - 512737 Т-72А - 337247 Т-72Б - 421200 Т-80Б - 826800 Т-80УД - 1143480 Танк с 5ДТФ мог стоить дешевле, чем с В-46, а с ГТД дешевле, чем с дизелем. Касательно расхода топлива, удельный расход топлива- В-84МС- 182 г/лс.ч, ГТД-1000- 240, 6ТДФ-1- 158

Андрей Рожков: В ценах середины 80-х годов мотор В-46 стоил 9 600 рублей, против 104 000 рублей за стоявшую на Т-80 ГТД-1000. В 1974 году, когда Т-80 был поставлен на серийное производство, его стоимость в 3,33 раза превосходила согласованную Минобороны и Миноборонпромом цену параллельно выпускавшихся Т-64А – соответственно 480 и 143 тыс. рублей. Журнал «М-хобби» №10 (86) 2007 стр. 28 Цена дизеля 6ТД составляла примерно 20 тыс. рублей, что было вдвое дороже челябинских и барнаульских моторов. Там же стр. 30

Scif: http://www.snowball.ru/forums/?board=history&action=view&id=796545&ts=20070315163817 http://www.achtungpanzer.com/prod.htm#price "PzKpfw II Ausf a - 52640 with armament PzKpfw II Ausf B - 38000 w/o armament PzKpfw II Ausf F - 49228 w/o armament / 52728 with armament Sturmpanzer II Bison - 53000 with armament PzKpfw III Ausf M - 96183 w/o armament / 103163 w/o radio Stug III Ausf G - 82500 with armament & radio PzKpfw IV Ausf F2 - 115962 with armament & radio PzKpfw VI Tiger - 250800 w/o armament & radio / 299800 with armament & radio PzKpfw VI Tiger II - 321500 with armament & radio 75mm KwK 37 L/24 - 8000 75mm StuK 37 L/24 - 9150 75mm StuK 40 L/43 - 12500 75mm KwK 42 L/70 - 12000 " PzKpfw V Panther Ausf G стоила 117 000 (без вооружения). спасибо Alexey RA

Scif: Scif пишет: Нам бы трактора сделать, куда уж до БА .. Хихикс... хотите прикол? Танки нам делать было проще, чем трактора, ибо на первые был техпроцесс... "Тов. Дулькин, еще раз настоятельно прошу вас не увлекаться чрезмерно выпуском только танков. Конечно, невыполнение программы по танкам сейчас очень опасно и важнее, чем увеличение программы выпуска СТЗ-5 и СТЗ-8, танки проще в изготовлении и регулировке и при этом выгоднее финансово, но нельзя же все время искать заводу только самый легкий путь, забывая о том, что армия изнывает от отсутствия мехтяги..." Малышев (с) Свирин - из архива http://vif2ne.ru/nvk/forum/5/archive/1176/1176568.htm >Очень интересная цитата! Не подскажете источник? Подскажу: РГАЭ, ф. 8752, Опись 4 дело 3 Приказы НКСМ и НКТП за 1941-42 гг. Номер листа не подскажу, но в начале, еще до образования НКТП. Изготовление Т-34 было проще, нежели изготовление СТЗ-5НАТИ. У Т-34 на порядок меньше заклепочных, винтовых и болтовых соединений. Конечно, если считать сложность сборки пушки, мотора и т.д. нарастающим итогом, то можно вывести куда угодно, но для завода - изготовителя танка по нормочасам танк был все-таки проще, чем тягач. (с) Выстрел http://vif2ne.ru/nvk/forum/5/archive/1176/1176569.htm А ларчик просто открывается: Беда трактора, что в нем не было метода узловой сборки. Что собирали трактора еще не на конвейере. Точнее, не освоили еще для их сборки конвейер ни на СТЗ ни на ЧТЗ. Дак вот для ЧТЗ после войны трактор все равно В СБОРКЕ дороже выходил, чем танк. Просто на том же тракторе не применяли ни сварочный полуавтомат в сварке корпуса, ни литые кабины и т.д. Как обычно, все больше "напильником по месту". Горлицкий рассказывал, что "танковые технологии" в тракторостроение пришли только в последние годы жизни Сталина. Стоимость тракторов резко упала в начале 1950-х с постановкой их на крупносерийное производство в виду высвобождения танковых мощностей. То-есть в то время, когда трактора для нас были эквивалентом жизни. ДТ-54 - хороший пример сборки трактора на танковом конвейере с применением всех фич, найженных в войну... http://vif2ne.ru/nvk/forum/5/archive/1176/1176580.htm (С)Alexey RA - копия из лучший БА ВМВ

asdik: Scif пишет: Изготовление Т-34 было проще, нежели изготовление СТЗ-5НАТИ. У Т-34 на порядок меньше заклепочных, винтовых и болтовых соединений. Конечно, если считать сложность сборки пушки, мотора и т.д. нарастающим итогом, то можно вывести куда угодно, но для завода - изготовителя танка по нормочасам танк был все-таки проще, чем тягач. Ну да, это всё правильно, если забыть про себестоимость брони и сравнивать производство в 40-х годах, а не в крнце 30-х.

Scif: Исаев. Антисуворов http://thelib.ru/books/isaev_a/antisuvorov_desyat_mifov_vtoroy_mirovoy-read.html Трудозатраты на "МП-38" составляли 18 человеко-часов, а себестоимость -- всего 57 марок. Для сравнения: пистолет "вальтер П-38" требовал 13 человеко-часов при себестоимости 31 марка, а карабин "маузер 98к" -- 22 человеко-часа и 70 марок. Еще более упрощенный пистолет-пулемет "МП-40" стоил всего 40 марок. ... Если бензиновый танковый мотор "М-17Т" стоил 17 тысяч рублей, то дизель "В-2" в начале своего производства обходился государству в сумму свыше 100 тысяч рублей, то есть был более чем в пять раз дороже ... Осколочно-фугасный снаряд пушки "ШВАК" стоил в 1936 г. 20 рублей

asdik: Из книги Освальда В. Pz II 49300RM САУ на шасси PZ38(t) 53000RM PzIII 96200RM StuGIII 82500RM PzIV 103500RM PzV 130000RM PzVI 260000RM Me bf 109 60000RM с оружием радио и пр. 100000RM

Scif: http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1481/1481460.htm 10 двигателей В-46-2С1 в сборе. Начальная (максимальная) цена контракта - 7 867 966,29 руб. 10 двигателей В-84Д в сборе. Начальная (максимальная) цена контракта – 10 554 588,96 руб. И еще: Лот № 1 Капитальный ремонт двигателей на ремонтном фонде, находящемся на 81 БТРЗ (СКВО) – 4 шт.; Капитальный ремонт двигателя В-84-1С – 2 шт.; Капитальный ремонт силового агрегата ЯМЗ 238-1000018 – 2 шт. Начальная (максимальная) цена контракта – 887 600,00 руб. Лот № 2 Капитальный ремонт двигателей В-58-7 на ремонтном фонде СКВО по заявке в/части 33968 – 7 шт. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 027 200,00 руб. Лот № 3 Капитальный ремонт двигателей на ремонтном фонде МВО, СКВО, ЛенВО по заявке в/части 52684 – 2 шт.; Капитальный ремонт двигателя 1Д6, 1Д6КС на ремонтном фонде ЛенВО – 1 шт.; Капитальный ремонт двигателя 1Д12КС на ремонтном фонде МВО – 1 шт. Начальная (максимальная) цена контракта – 300 500,00 руб. Лот № 4 Капитальный ремонт двигателя 5Д20-240 на ремонтном фонде СибВО – 30 шт. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 494 000,00 руб. Лот № 5 Капитальный ремонт двигателей на ремонтном фонде ПУрВО по заявке в/части 52684 – 14 шт.; Капитальный ремонт двигателя В-55 (В-55В) – 3 шт.; Капитальный ремонт двигателя В-401 (В-401Г) – 4 шт.; Капитальный ремонт двигателя Д12А-375 (Д12А-375А) – 1 шт.; Капитальный ремонт двигателя В-6К – 5 шт.; Капитальный ремонт двигателя В-46-6 – 1 шт.Начальная (максимальная) цена контракта – 2 139 620,00 руб. Лот № 6 Капитальный ремонт товарных агрегатов БМД на ремонтном фонде 144 БТРЗ (ПУрВО) – 525 шт.; Капитальный ремонт коробки передач – 30 шт.; Капитальный ремонт главного фрикциона – 40 шт.; Капитальный ремонт пневморессоры левой – 30 шт.; Капитальный ремонт балансира – 60 шт.; Капитальный ремонт редуктора ИЛ 611-150-70 – 10 шт.; Капитальный ремонт автомата давления – 40 шт.; Капитальный ремонт генератора ВГ-7500 – 10 шт.; Капитальный ремонт бака левого – 10 шт.; Капитальный ремонт бака правого нижнего – 15 шт.; Капитальный ремонт бака маслянного – 15 шт.; Капитальный ремонт передачи бортовой правой – 20 шт.; Капитальный ремонт передачи бортовой левой – 20 шт.; Капитальный ремонт ведущего колеса – 20 шт.; Капитальный ремонт бортового фрикциона – 20 шт.; Капитальный ремонт редуктора левого – 10 шт.; Капитальный ремонт редуктора правого – 20 шт.; Капитальный ремонт кривошипа – 20 шт.; Капитальный ремонт бака гидросистемы – 20 шт.; Капитальный ремонт мультипликатора – 5 шт.; Капитальный ремонт пневморессоры левой – 20 шт.; Капитальный ремонт пневморессоры правой – 20 шт.; Капитальный ремонт прибор наблюдения ТНПО-170А – 30 шт.; Капитальный ремонт листа крышки передней – 5 шт.; Капитальный ремонт листа крышки задней – 5 шт.; Капитальный ремонт сиденья – 10 шт.; Капитальный ремонт огнетушителя ручного ОУ-2 – 10 шт.; Капитальный ремонт стартера С-5-2С – 10 шт.Начальная (максимальная) цена контракта – 2 149 555,87 руб. Лот № 7 Капитальный ремонт товарных агрегатов танков Т-80 и Т-72 на ремонтном фонде 61 БТРЗ (ЛенВО) – 210 шт.; Капитальный ремонт гитары с компрессором АК-150 – 20 шт.; Капитальный ремонт катка опорного – 150 шт.; Капитальный ремонт механизма распределения правого – 20 шт.; Капитальный ремонт механизма распределения левого – 20 шт.Начальная (максимальная) цена контракта – 6 950 232,00 руб. Лот № 8 Капитальный ремонт товарных агрегатов танка Т-80 на ремонтном фонде 206 БТРЗ (ДВО) – 230 ; Капитальный ремонт кривошипа с колесом направляющим – 20 шт.; Капитальный ремонт кривошипа с колесом направляющим – 20 шт.; Капитальный ремонт гидроамортизатора – 20 шт.; Капитальный ремонт гидроамортизатора – 20 шт.; Капитальный ремонт генератора ВГ-7500 – 30 шт.; Капитальный ремонт стартера С-5-2С – 30 шт.; Капитальный ремонт АПУ-71 автомата пускового – 45 шт.; Капитальный ремонт ПУС-71 пускового устройства – 45 шт.Начальная (максимальная) цена контракта – 1 112 678,19 руб. Лот № 9 Капитальный ремонт товарных агрегатов БМП на ремонтном фонде 103 БТРЗ (СибВО) – 110 шт.; Капитальный ремонт стартера С-5-2С – 40 шт.; Капитальный ремонт регулятора РН-10-1С – 30 шт.; Капитальный ремонт генератора ВГ-7500 – 40 шт.Начальная (максимальная) цена контракта – 621 307,53 руб. Лот № 10 Капитальный ремонт товарных агрегатов БМП на ремонтном фонде 163 БТРЗ (СКВО) – 478 шт.; Капитальный ремонт баллона – 300 шт.; Капитальный ремонт радиатора маслянного – 30 шт.; Капитальный ремонт радиатора – 20 шт.; Капитальный ремонт котла – 20 шт.; Капитальный ремонт эжектора с воздухоочистителем – 3 шт.; Капитальный ремонт бортового редуктора правого – 20 шт.; Капитальный ремонт бортового редуктора левого – 20 шт.; Капитальный ремонт трансмиссии – 15 шт.; Капитальный ремонт генератора – 40 шт.; Капитальный ремонт эжектора – 10 шт.Начальная (максимальная) цена контракта – 2 110 841,72 руб.

Scif: http://news.mail.ru/politics/1769614/ По данным источника, техника уже прошла подготовку на Львовском танковом заводе, и боевые машины будут отправлены в Грузию после поступления платежа. Стоит отметить, что стоимость одного танка для грузинской стороны составляет 250 тыс. долларов.

Scif: http://www.forum.sudden-strike.ru/printthread.php?s=7b204c005c03efe86bfd684ed04ed0cd&t=3530 Т-72М 1,4 млн.$US Т-80УД "Береза" 2 млн.$US Т-90С 2,4 млн.$US БТР-80 300 тыс.$US 3СУ-23-4 "Шилка" 140 тыс.$US М1А2 "Abrams" от 3,2 до 6,9 млн.$US "Leopard" до 3 млн.$US "Leklerk" до 10 млн.$US MCV-80 "Уориор" 3,8 млн.$US M-2 "Бредли" 1,2 млн.$US

Scif: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603158&page=2#comments американский грузовик Даймонд Рео в войну стоил как 4 (четыре) шермана или 1,5 тяжелых М-26. Такие дела - просто грузовик такой полезный - мог автопоезд таскать с 20т прицепом. Наши то же купили немного... Немецкие грузовики ФАУН были дороже "Пантер" - но таскали 9 т в кузове и 3-4 прицепа по 12 тонн. Еще дороже полноприводные машины Английский восмиосный вездеход Виккеерса стоил в конце 1928 25 000 фунтов стерлингов (танки Виккерс 6 тонн - 6000 фунтов, истребитель - 5700-9000 фунтов) . Серийная подлодка типа Л послевоенной (1я мировая) в 500 т без вооружения шла за 100 000 фунтов :-) 4 грузовика равно одна подлодка.

777: Сколько стоит Т-26

клерк: 777 пишет: Сколько стоит Т-26 Данных нет, но БТ-7 с бензиновым двигателем стоил 91-101 тыс. руб. в зависимости от года выпуска (чем позднее - тем дороже). Исходя из размеров Т-26 в 1935-39 гг. мог стоить порядка 70-80 тыс. руб.

asdik: клерк пишет: но БТ-7 с бензиновым двигателем стоил 91-101 тыс. руб. в зависимости от года выпуска Средняя себестоимость БТ-2 в 1931 - 93313 руб, 1932 - 76192; БТ-5 в 1934 - 66830; БТ-7 с 91309 в 1935 до 101094 в 1939; БТ-7М 1939 - 168196, 1940 - 177609 руб. Т-19 в 1931-м стоил свыше 96 тыс. руб. В-26 обошлись в 42 тыс руб. в ценах 1931-го.

мухомор: asdik пишет: Средняя себестоимость БТ-2 в 1931 - 93313 руб, 1932 - 76192; БТ-5 в 1934 - 66830; БТ-7 с 91309 в 1935 до 101094 в 1939; БТ-7М 1939 - 168196, 1940 - 177609 руб. Это не себестоимость, а отпускная стоимость завода-изготовителя.

Scif: asdik пишет: Средняя себестоимость БТ-2 в 1931 - 93313 это с сайта Свирина ?

asdik: мухомор пишет: Это не себестоимость, а отпускная стоимость завода-изготовителя. Хрен редьки не слаще. Не будем вдаваться в дебри экономики. Лучше, если есть данные (всё-таки как говорите лазали по архивам), приведите стоимость Т-26. Что-то мне не попадались. Scif пишет: это с сайта Свирина ? Из мурзилки одной, правда находил подтвеждение в разных источниках.

Scif: asdik пишет: Из мурзилки одной, правда находил подтвеждение в разных источниках. http://tank.uw.ru/archive/sebestoimostx/index.khtml

asdik: Этот сайт я уже знаю, правда не было времени глубоко его копать.

Scif: В Советском Союзе плановая закупка в 1936 году «ППД-34» составляла 1350 руб. Винтовка Мосина 1891/1930 гг. стоила всего 90 рублей, а ручной пулемет Дегтярева «ДП-27» - 787 рублей. «ППД» перед войной был практически снят с производства и в декабре 1940 года на вооружение был пистолет-пулемет «ППШ-41» (в 1941 году «ППШ» обходился уже в сумму, не превышающую 500 рублей при закупочной стоимости винтовки Мосина в 162 рубля). http://www.zorych.ru/content/view/334/40/ Alexey RA пишет: А причина нелюбви к ППД двояка. Во-первых - высокая цена: цитата: Опять же, чтобы голословным не быть, пример для Вас: у немцев перед войной винтовка 98k стоила 70 рейхсмарок, пистолет-пулемет MP.38 - 57 рейхсмарок, ручной пулемет MG.34 - 327 рейхсмарок. То есть пистолет-пулемет в 6 раз дешевле ручного пулемета и дешевле винтовки на 20% стоимости винтовки. А у нас в 1936 г. винтовка 91/30 стоила 90 руб., ручной пулемет ДП - 787 руб., а пистолет-пулемет ППД - 1350 руб.! То есть в СССР один пистолет-пулемет стоил примерно как два ручных пулемета или как пятнадцать винтовок. (с) Малыш Во-вторых, ПП имеет один принципиальный недостаток - малая эффективная дальность стрельбы. Посему Кулик всеми силами проталкивал в армию именно самозарядные винтовки взамен 1891/30. http://www.jodavidsmeyer.com/combat/military/weapons-M1-tommy-gun.html томми ган обходился армии США в1939 - в 209 баксов. курс бакса http://community.livejournal.com/su_industria/16150.html?style=mine Напомню, что по этому курсу 1 доллар США приравнивался 5,3 советским рублям (1107 р (!!)

asdik: Scif пишет: (в 1941 году «ППШ» обходился уже в сумму, не превышающую 500 рублей при закупочной стоимости винтовки Мосина в 162 рубля). Фигня какая то. ППШ в отличии от Мосинки мог изготавливаться в любом МТС. Там было минимум станочных работ, в основном штамповка.



полная версия страницы