Форум » Альтернативы » Альтернатива : Т-34 в компоновке"двигатель спереди" » Ответить

Альтернатива : Т-34 в компоновке"двигатель спереди"

Холера-Хам: "А хорошо, когда снаряд в двигатель попадает- машине хана, а экипаж цел"(с) "На войне как на войне". Итак. Берем Т-34, разворачиваем ствол орудия назад... 1. Теперь ствол не будет смущать танкофилов из ГАБТУ- что за грунт зацепится...так что можно будет ставить орудие с длинным стволом и большой мощности- при том же калибре высокая бронепробиваемость... 2. Двигатель более защищен- спереди- толстая лобовая броня, а баки с топливос- соответственно теперь сзади. Естественно, лучще защищен экипаж- двигателем...и выскикивать удобно- назад, под прикрытием корпуса машины... 3. А трансмиссия -то теперь -опять спереди, только уже под полом башни не проходит- понятно, в чем дело- привод-то теперь спереди! Итак, при однородных весогабаритах- получаем гораздо более защищенную машину, с более мощным вооружением...и назовем ея "Меркава!" -- исходное названгие темы "Перевернем!"

Ответов - 58, стр: 1 2 All

н-1: GREEN пишет: Видно немцы об этом не знали, а то бы и под дулом пистолета не пошли бы в этот суровый северный край А нам и не нужно веезде их возить, будем возить где нам нужно Если Вы не способны понять о чем речь,то это не повод для юродства. Ж-Дороги и мосты сооружаемые в прифронтовой зоне имели существенно меньшую грузоподъемность 1.сооружались из подручных материалов 2.на скорую руку 3.применялись самые легкие рельсы(легче доставлять и руками таскать)

GREEN: Scif пишет: у немцев - да. Если танк пошел в бой без снарядов, то это уже не танк , а повозка на гусеницах и в бою ей делать нечего. Я же в данном случае подразумевал что танк только начал бой, а значит бронебойных снарядов достаточно (если только вы не говорите проначальный период войны, когда ощущалась нехватка бронебойных снарядов в войсках). Scif пишет: И она, эта Родина, ждёт от вас не странных вопросов, а готовности и умения. Готовности в любую минуту пустить пузыри и умения этого не допустить, попутно причинив неприятелю максимальное кол-во ущерба. "Готовности" - т.е. не струсить перед врагом и "умения" т.е. опыта, "Готовности в любую минуту пустить пузыри" т.уе. стоять до последнего, "попутно причинив неприятелю максимальное кол-во ущерба" - что он и сможет сделать только если будет жив. Итого я не вижу расхождения со своими словами, в своих постах выше я это и подразумевал.н-1 Обьясните тогда каким же способом немцы доставляли свои тяжелые танки на поле боя (т.к. во многих источниках говориться что в большинстве они доставлялись по железке и лишь в прифронтовой зоне шли своим ходом.н-1 пишет: Ж-Дороги и мосты сооружаемые в прифронтовой зоне имели существенно меньшую грузоподъемность Что вы этим хотите сказать, что наши тяжелые танки от заводов шли своим ходом аж до Берлина? Даже с современными танками я в это врядли поверю.н-1 пишет: применялись самые легкие рельсы(легче доставлять и руками таскать) Если вы про узкоколейеи то вполне вам верю, а так перед составом была платформа на которой лежали уже готовые рельсы и ремонтная бригада просто укладывала их на пути и состав продвигался вперед (я не говорю про начальный этап войны когда мы отступали)н-1 пишет: Если Вы не способны понять о чем речь,то это не повод для юродства. Если вы еще не забыли то я просто упоминал про лимит до 55 тонн, что вполне подтверждается тем что КВ-2 (52 тонны) вместе с другими танками сразу же после начала войны начали перебрасывать эшелонами (а значит по железной дороге) к прифронтовой зоне.

н-1: GREEN пишет: Что вы этим хотите сказать, что наши тяжелые танки от заводов шли своим ходом аж до Берлина? Даже с современными танками я в это врядли поверю. на магистралях довоенной постройки трудности не было 55-60т на советской платформе вполне можно было перевозить. ,а вот в прфронтовой полосе они вполне возникали. вполне возможно что ИС-2 перевозили с особой осторожностью,снижая скорость,нгрузили через платформу и т.п. надо поискать а про лимит 16т на ось везде пишут GREEN пишет: Если вы про узкоколейеи то вполне вам верю, а так перед составом была платформа на которой лежали уже готовые рельсы готовые GREEN пишет: рельсы бывают разной высоты профиля и соответственно разную нагрузку выдерживают от 12т до 25т у них разный вес, разная длина ,разные шпалы Обьясните тогда каким же способом немцы доставляли свои тяжелые танки на поле боя (т.к. во многих источниках говориться что в большинстве они доставлялись по железке и лишь в прифронтовой зоне шли своим ходом. у немцев были специальные 6-осные платформы т.е если у нас любой груз грузился на стандартную 4-осную и проблем с выбором нужных вагонов не возникало но немцы сами себе новую заковыку устроили платформы и так двух типов 2-х и 4-х осные,да еще для тигров спецтранспорт,а если его в нужном месте нет??? или у каждого тигра была именная платформа. (надо поискать- тема интересная)


н-1: GREEN пишет: Если вы еще не забыли то я просто упоминал про лимит до 55 тонн, что вполне подтверждается тем что КВ-2 (52 тонны) вместе с другими танками сразу же после начала войны начали перебрасывать эшелонами (а значит по железной дороге) к прифронтовой зоне. а вы про "сталинский вес"- 50т ничего не слышали???? а КВ-2 по моему далее С-Зап фронта не уехали,от питера там недалеко

GREEN: н-1 пишет: (надо поискать- тема интересная) Согласен, но лучше открыть новую ветку типа "на чем перевозили танки в Германии и СССР" или "перевозка тяжелой техники во 2МВ", а то мы совсем съехали с основной темы . н-1 пишет: а КВ-2 по моему далее С-Зап фронта не уехали,от питера там недалеко Не знаю, у меня есть сведения о участии в боях в районе Витебска (Белоруссия) в составе 14-й танковой дивизии.

Alexey RA: н-1 пишет: а КВ-2 по моему далее С-Зап фронта не уехали,от питера там недалеко Хихикс... самое интересное то, что как раз в 1 МК ни одного достоверно установленного КВ на начало войны не было - лишь в июле 41-го 1 тд получила 24 КВ; есть также непроверенные данные о поступлении в 3 тд 5 КВ "незадолго до войны". По состоянию на 1.12.40 г. в РККА имелось 130 танков КВ, из них 24 КВ-2: ПрибОВО - 19, КОВО - 4, ПриВО - 1. Имелось КВ-2 (КВ ББ) в РККА на 1.06.41 г.: ЛВО - 2 ПрибОВО - 19 ЗапОВО - 22 КОВО - 89 МВО - 1 ПриВО - 1 Всего - 134 танка, из них: 1-й категории - 125, 2-й категории - 8, 3-й категории - 1. По отдельным соединениям известно: 2-я танковая дивизия 3-го механизированного корпуса - 19 КВ-2 с установкой МТ-1. 34-я танковая дивизия 8-го механизированного корпуса - 6 КВ-2. 41-я танковая дивизия 22-го механизированного корпуса - 31 КВ-2.Мехкорпуса

Андрей Рожков: А почему бы подобную компоновку не применить немцам? Нет кардана по башней. Да и самоходки делать удобнее.

alexoid: Андрей Рожков пишет: А почему бы подобную компоновку не применить немцам? Нет кардана по башней. Да и самоходки делать удобнее. Вероятно проблема развесовки ... как у Т-34 проблема с перегрузкой передних катков - так и при предложенной компоновке перегрузка задних катков ... да и длинна корпуса должна возрасти ....

GREEN: alexoid пишет: Вероятно проблема развесовки ... как у Т-34 проблема с перегрузкой передних катков - так и при предложенной компоновке перегрузка задних катков ... да и длинна корпуса должна возрасти .... Только в случае равноценного бронирования (т.е. одинакового со всех сторон).

asdik: Андрей Рожков пишет: А почему бы подобную компоновку не применить немцам? Нет кардана по башней. Да и самоходки делать удобнее. Поехали: Веспе, ШтурмпанцерII, Мардер М, Бизон М, Насхорн, Хюммель, Фердинанд (он же Элефант), 7,5 cm Pak Ost, Ваффельтрёгер наконец.

Bumj : На мой взгляд в то время такая схема более подходит:1.Потивотанковая САУ.2.Самоходная ЗУ.3. БМП(если установить башню от лёгкого Т-80 и будет место для пехоты-получиться очень любопытная машинка(особенно для штурма городов)).

SLV: Если так уж хочется поглумиться над идеями Кошкина и Морозова - то можно рассмотреть компоновку с передней трансмиссией. Из плюсов сразу вылезет лушая обитаемость башни, которая станет ближе к центру и отсутствие люка мехвода на лобовом листе. Минус - увеличится высота и ухудшится снарядостойкость лба.

puma: SLV пишет: Минус - увеличится высота И как следствие больший забронированный объем. Но это можно будет попытаться скомпенсировать.

SLV: puma пишет: Но это можно будет попытаться скомпенсировать Малорослотью танкистов? :))

puma: SLV пишет: Малорослотью танкистов? :)) Причем здесь рост танкистов?

SLV: puma пишет: Причем здесь рост танкистов? Как при чем? Объем боевого отделения и отделения управления можно уменьшить. В том числе - снизить высоту. (Кто не понял - это я дурачусь). :)))

puma: SLV пишет: (Кто не понял - это я дурачусь). :))) Смешно.

Grimnir: SLV пишет: Минус - увеличится высота и ухудшится снарядостойкость лба. Еще минус передней компоновки - затруднится обслуживание двигателя и трансмиссии. Не делать же люки для доступа в лобовом листе - весь смысл теряется. А замена двигателя вообще, наверно, только в заводских условиях будет возможна.



полная версия страницы