Форум » Альтернативы » ТАНК ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ » Ответить

ТАНК ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

н-1:

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

puma: "Всего в 1941 году было изготовлено 443 танка Т-40 трех разновидностей, которые и в заводской отчетности, и в войсках не подразделялись, марка же Т-30 вообще не привилась." Это соответственно Т-40, Т-40С и Т-30.

puma: Так что картина интересная.

Alexey RA: puma пишет: Начиная с июля, когда было произведено уже 60 машин, такие танки выпускались под условной маркой Т-40С («сухопутный») с использованием большого задела прежних бронекорпусов с нишей винта. Вообще-то Т-40С в документах 1941-45 гг. отсутствует ВООБЩЕ. Появился он только в справочнике Вараксина, Баха и Выгодского о танках СССР в 1960-70-е В документах есть Т-40 - ПЛАВАЮЩИЙ ТАНК и Т-30 - НЕПЛАВАЮЩИЙ ВАРИАНТ Т-40. Оба они принимались на вооружение с 12,7-мм пулеметом броня у них была одинкова.(С) Старик puma пишет: Вопреки сложившемуся мнению вооружение не менялось — пушку ТНШ-20 установили только на модифицированном полигонном образце Т-40С, единственном уцелевшем танке этого типа, ныне хранящемся в Музее бронетанковой техники в Кубинке Хе-хе-хе... а вот про Кубинский танк Свирин пишет, что это Более того, обе крайные - это одна и та же машина, которая именно и только как Т-60 (Т-30 имела ту же броню, что и Т-40) представлялась Сталину и теперь стоит в Кубинке под видом Т-30 Эти фотки сделаны в Кубинке в 1947-м.Фото. Короче, всё ясно, что ничего не ясно... похоже, что были Т-40 original (плавающий с ДШК), Т-30 (убран винт, ДШК оставлен), Т-60 (030) - установлена ТНШ и Т-60 (060) - с пониженным корпусом и новой башней.


puma: Ну, вполне логично.

н-1: Alexey RA пишет: только вот танк этот не может выпускаться на автозаводах, конечно не может ,Т-50 тоже не может но такой танк(упрощенный вариант Т-34) позвплил бы увеличить выпуск танков на танковых заводах в трудное время не ломая технологию,а потом перейти на выпуск полноценного Т-34 по сравнению с Т-50 преимущества очевидны. а автозаводы естественно должны выпускать что-то вроде Т-70 т.к основное в танке двигатель - основа такого танка или спарка ГАЗ-11 или спарка ЗиС5/ЗиС16 ,но разработанная в мирное время по человечески, а не во время войны по быстрому

Alexey RA: н-1 пишет: конечно не может ,Т-50 тоже не может но такой танк(упрощенный вариант Т-34) позвплил бы увеличить выпуск танков на танковых заводах в трудное время не ломая технологию,а потом перейти на выпуск полноценного Т-34 по сравнению с Т-50 преимущества очевидны. Интересно, как увеличить выпуск танков, если завод-производитель еле-еле даёт план даже по В-2? Проблема вся в том, что один В-2 проще и дешевле, чем 2 В-4, ибо всякой обвески и обвязки на 2 В-4 надо в 1,5 - 2 раза больше. Кроме того, для Т-34 уже освоен выпуск брони 40-45 мм (и её сварка) - её куда девать? Перенастраивать производство на 20-30 мм? Я уж не говорю о том, что на Т-34 недостаток обзорности хоть как-то компенсировался бронезащитой. А Ваши А-20 не имея преимущества в обзорности перед Т-34 (оптическое стекло йок), к тому же вообще не защищены от 37 мм ПТО. И если с Т-34 тд и тбр ещё как-то "выезжали" за счёт бронирования, то с А-20 их выбьют в первом же бою... н-1 пишет: т.к основное в танке двигатель - основа такого танка или спарка ГАЗ-11 или спарка ЗиС5/ЗиС16 ,но разработанная в мирное время по человечески, а не во время войны по быстрому Кхм... А когда это - в мирное время, если тот же ГАЗ-11 АКА ГАЗ-202 запустили в серию за год до войны...Переконструированный специалистами ГАЗа "Додж-Д5", "переведенный" вдобавок в метрические размеры, превратился в ГАЗ-11, и его модификации до недавнего времени жили на конвейере (ГАЗ-52). "Додж-Д5" имел цилиндры диаметром 3'/4 дюйма (82,55 мм), а ход поршня 43/8 дюйма (111,1 мм), а его рабочий объем составлял 3560 см3. Эти же параметры для ГАЗ-11: диаметр цилиндра - 82 мм, ход поршня - 110 мм, рабочий объем - 3485 сма. ГАЗ-11 был задуман в двух вариантах: с чугунной головкой (степень сжатия - 5,6, мощность - 76 л. с. при 3400 об/мин) и с алюминиевой головкой (степень сжатия - 6,5, мощность - 85 л. с. при 3600 об/мин). Уже в 1940 г. начался выпуск новых двигателей, которые впоследствии нашли широчайшее применение.История двигателей в России

н-1: Alexey RA пишет: Кхм... А когда это - в мирное время, если тот же ГАЗ-11 АКА ГАЗ-202 запустили в серию за год до войны... спарка двигателей ЗиС

н-1: Alexey RA пишет: Проблема вся в том, что один В-2 проще и дешевле, чем 2 В-4, ибо всякой обвески и обвязки на 2 В-4 надо в 1,5 - 2 раза больше. в два раза больше надо: нижних картеров, коленвалов,маховиков масляной системы(насос,трубки фильтры) водяной системы(насос,трубки) генераторов стартеров регуляторов оборотов из одного В-2 получаются детали для двух В-4 поршни , блок цилиндров,гильзы головки, система газораспределения (очень сложная часть В-2) плунжерные пары(самое узкое место В-2) новые детали: верхний картер,корпус топливного насоса почти все самые сложные части требующие высококвалифицированного труда нужны вдвое меньшем количестве(на один двигатель)



полная версия страницы