Форум » Альтернативы » Альтернатива : танки на ЖД. » Ответить

Альтернатива : танки на ЖД.

Холера-Хам: Общим местом стало, что тяжелые в своем классе боевые машины (КВ, БА-11) имели крайне низкую подвижность вследствие большой массы, слабого (относительно массы у БА) двигателя, слабой подвески...результат- сломанные мосты (фильма "Танк Клим Ворошилов-2") , застрявшая и брошенная техника. Альтернатива- поставить малопожвижые , но хорошо бронированные и вооруженные машины на железнодорожный ход! Оборудуем их бандажами (танк- четыремя осями, БА- двумя), поставим зенитные пулеметы...и пусть катаются! По сравнению со стандартным бронепоездом сцепка 4 рех КВ 1. По огневой мощи равнозначна 2. Нет паровоза- нет дыма, не нужна вода каждые 12 часов 3. Могут разцепиться и действовать самостоятельно 4. Мощная, не пробиваемая пехотными средствами броня 5. Высокая подвижность- до 50 км\час А БА-11 это будем бронедрезина. -- Исходное название тему - "К теме про попа и гармонь...". Модератор.

Ответов - 13

Scif: Холера-Хам пишет: 1. По огневой мощи равнозначна хохохо. короткоствол 76 мм ну никак не аналогичен башенным установкам БП. Холера-Хам пишет: 2. Нет паровоза- нет дыма, не нужна вода каждые 12 часов зато нужен дизтопливо каждые 2-4 часа. в отличии от дров и воды. Холера-Хам пишет: 3. Могут разцепиться и действовать самостоятельно по тем же рельсам Холера-Хам пишет: 4. Мощная, не пробиваемая пехотными средствами броня флаки пехотными и не были. в общем вопрос то тот же - где взять снаряды, ГСМ и чем чинить рельсы ? проблемы первых месяцев войны- не в технике как таковой.

Холера-Хам: Scif пишет: короткоствол 76 мм ну никак не аналогичен башенным установкам БП. Коллега, на КВ стояла Ф-32 или как вариант Л-11. На БеПо завода им. Калинина стояли ГОРНЫЕ 76,2 мм пушечки. Действительно, аналог дивизионного орудия ну никак не равен горному... Scif пишет: зато нужен дизтопливо каждые 2-4 часа. в отличии от дров и воды. Коллега, запас хода по рельсам у тепловоза =600 км. Тот же дизель В-2. То есть получается на 8 часов движения...А Вы в курсе, СКОЛЬКО воды надо набирать в тендер? Так я Вам доложу- 22 тонны. Кроме того, на дровах БеПо ходили токмо в Гражданскую... Scif пишет: флаки пехотными и не были. И сколько флаков в пехотном батальоне? Коллега, Вы перечитайте Дороговоза, "Крепости на колесах". Основным врагом БеПо были пикирующие бомбардировщики...

puma: Холера-Хам пишет: А БА-11 это будем бронедрезина. Это вполне жизнеспособно. Даже больше - вполне нормальная практика.


Scif: Холера-Хам пишет: БеПо завода им. Калинина стояли ГОРНЫЕ 76,2 мм пушечки. http://www.prazdnikimira.ru/stati/H_events/VOV/Vov3.html Кроме бронепоездов, вооруженных 76,2-мм пушками и именовавшихся легкими, имелось небольшое количество тяжелых бронепоездов, вооруженных 107-мм пушками с дальностью стрельбы до 15 км. Холера-Хам пишет: Коллега, запас хода по рельсам у тепловоза =600 км. Тот же дизель В-2 На одной заправке топливом и водой бронепоезд мог преодолеть до 120 км с максимальной скоростью 45 км/ч. Там же. Кстати, Б-2- быстроходный алюминиевый дизель- не дороговато ставить на ТЕПЛОВОЗ ? вообще то тогда больше паровозами обходились. Холера-Хам пишет: сколько флаков в пехотном батальоне? ни одного - они приданы другим войскам. Холера-Хам пишет: Основным врагом БеПо были пикирующие бомбардировщики... http://www.sudden-strike.ru/history/detail.php?ID=2687 угу. пути разрушали. в результате БП без боеприпасов , взорван командой. Холера-Хам пишет: Коллега, на КВ стояла Ф-32 или как вариант Л-11 http://www.weltkrieg.ru/armoured/OB-3/ Для вооружения бронепоездов ГАУ Красной Армии в этот период смогло выделить только пушки старых отечественных или иностранных образцов: 76-мм обр.1902 г., 76-мм обр.1927 г., 76-мм обр.1927/32 г., 76-мм зенитные обр.1914 г., 76-мм танковые Л-10, 75-мм французские и польские, а также в незначительном количестве 76-мм полевые Ф-22 и танковые Ф-34 http://www.battlefield.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=6&id=33&Itemid=49 это к тому, что проблемы на БП воткнуть любую пушку- нет. была бы необходимость.

Андрей Рожков: На жд. платформы ставили танки, и получался бронепоезд. Мало того, при небольшой доработке платформ, танки могли самостоятельно съезжать в любом месте. Вот тебе и танковый десант.

puma: Scif пишет: ни одного - они приданы другим войскам. Например танковым и панцергренадерским дивизиям СС.

Scif: Андрей Рожков пишет: Мало того, при небольшой доработке платформ, танки могли самостоятельно съезжать в любом месте. Вот тебе и танковый десант. :))) были такие попытки. То танки перевернут, то они в грязи прямо у ЖД застрянут.

вольф: Scif пишет: были такие попытки. То танки перевернут, то они в грязи прямо у ЖД застрянут. ...тем не менее из всего озвученного, самое реалистичное:)...

Scif: вольф пишет: из всего озвученного, самое реалистичное:)... а в теме "разговоры"- это как раз не "оно" ли случаем ? добавка: собсвтенно, мотоброневагон- http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=12430&mode=search&sessionid=e5a01607f51cb5241eda6294fd10369 http://militera.lib.ru/tw/drogovoz1/ill.html фото - чем плох ?

puma: Выглядит классно.

asdik: Холера-Хам пишет: Альтернатива- поставить малопожвижые , но хорошо бронированные и вооруженные машины на железнодорожный ход! Немцы же ставили свои танки на Ж/Д. Вроде бы Трёшки.

Scif: asdik пишет: Вроде бы Трёшки Танк на платформе — импровизированная бронеплощадка германского бронепоезда Panzer Zug № 28 (Стр. 277) это из http://militera.lib.ru/tw/drogovoz1/ill.html . ставили, отчего не ставить.Супротив партизан , для сопровождения составов , и при отсутствии у противника ПТА - хорошее решение.

asdik: Scif пишет: Танк на платформе — импровизированная бронеплощадка германского бронепоезда Panzer Zug № 28 (Стр. 277) Ну там на платформе француз. А я говорил именно про танк на ЖД ходу. Где-то есть фотка вырезанная из ТМ в юношеские годы.



полная версия страницы